Подробная информация о продукте 1. Задвижка – это тип трубопроводной арматуры, в которой запирающий элемент (затвор) перемещается перпендикулярно оси потока. Задвижки в трубопроводах используются только для полного открытия или закрытия потока, но не для регулирования или дросселирования...
1. Задвижка - это тип трубопроводной арматуры, в которой запирающий элемент (затвор) перемещается перпендикулярно оси потока. Задвижки в трубопроводах используются только для полного открытия или закрытия потока, но не для регулирования или дросселирования.
2. При закрытии задвижки уплотнительные поверхности могут герметизироваться только под действием давления рабочей среды, то есть давление среды прижимает уплотнительную поверхность затвора к седлу, обеспечивая герметичность - это называется самогерметизацией. Большинство задвижек используют принудительное уплотнение, то есть при закрытии требуется внешнее усилие для прижатия затвора к седлу, чтобы обеспечить герметичность.
3. При открытии задвижки, когда затвор поднимается на высоту, равную 1:1 диаметру прохода, канал для среды полностью открыт, но во время эксплуатации это положение невозможно контролировать. На практике за полное открытие принимают крайнее верхнее положение штока (положение "не идет дальше"). Чтобы избежать заклинивания из-за температурных деформаций, обычно после достижения крайнего положения шток поворачивают назад на 1/2-1 оборот - это и считается положением полного открытия. Таким образом, положение полного открытия определяется по положению затвора (его ходу).
♦ Стандарты продукции: API 600, API 6D, ASME B16.34
♦ Номинальное давление: 150LB-2500LB
♦ Номинальный диаметр: 2"-60"
♦ Материал корпуса: A216 WCB, WCC
A217 WC6, WC9, C5, C12, C12A, CA15
A351 CF8, CF8M, CF3, CF3M
LCB, LCC
♦ Рабочая температура: -60℃-593℃
♦ Рабочие среды: вода, пар, нефтепродукты, азотная кислота, уксусная кислота, сильные окислители, карбамид и другие среды
♦ Способ соединения: фланцевое, сварное встык
♦ Способ управления: маховик с выдвижным штоком, маховик с невыдвижным штоком, коническая передача, электрический привод, пневматический привод
♦ Стандарты испытаний: API 598, ISO 5208