Подробная информация о продукте 1. Запорный клапан, как чрезвычайно важный тип отсечной арматуры, обеспечивает герметизацию за счет приложения крутящего момента к штоку, который создает осевое давление, плотно прижимая уплотнительную поверхность затвора к седлу, предотвращая утечку среды через...
1. Запорный клапан, как чрезвычайно важный тип отсечной арматуры, обеспечивает герметизацию за счет приложения крутящего момента к штоку, который создает осевое давление, плотно прижимая уплотнительную поверхность затвора к седлу, предотвращая утечку среды через зазоры между уплотнительными поверхностями.
2. Уплотнительная пара запорного клапана состоит из уплотнительной поверхности затвора и седла. Шток перемещает затвор вдоль центральной оси седла в вертикальном направлении. Запорные клапаны имеют малый ход при открытии/закрытии, что облегчает регулирование расхода, а также удобство изготовления и обслуживания при широком диапазоне рабочих давлений.
3. По сравнению с задвижками - другим распространенным типом отсечной арматуры в промышленности - запорные клапаны конструктивно проще, что упрощает их производство и обслуживание. С точки зрения срока службы, уплотнительные поверхности запорных клапанов менее подвержены износу и повреждениям, так как при открытии/закрытии отсутствует относительное скольжение между затвором и седлом, что значительно увеличивает срок службы уплотнительной пары. Ход затвора при полном открытии/закрытии меньше, чем у задвижек. Недостатком запорных клапанов является больший крутящий момент при открытии/закрытии и трудность быстрого срабатывания, а также более высокое гидравлическое сопротивление из-за извилистого канала в корпусе, что приводит к значительным потерям давления в трубопроводе.
♦ Стандарты продукции: BS 1873, ASME B16.34
♦ Номинальное давление: 150LB-2500LB
♦ Номинальный диаметр: 2"-24"
♦ Материал корпуса: A216 WCB, WCC
A217 WC6, WC9, C5, C12, C12A, CA15
A351 CF8, CF8M, CF3, CF3M
LCB, LCC
♦ Рабочая температура: -60℃-593℃
♦ Рабочие среды: вода, пар, нефтепродукты, азотная кислота, уксусная кислота, сильные окислители, карбамид и другие среды
♦ Способ соединения: фланцевое, сварное встык
♦ Способ управления: маховик с выдвижным штоком, маховик с невыдвижным штоком, коническая передача, электрический привод, пневматический привод
♦ Стандарты испытаний: API 598, ISO 5208, BS 6364